breadcrumbs_revolution_theme

ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ «VELOKONI»

 г. Сочи, ул. Авиационная, 1а  

  

ПОРЯДОК

предоставления услуг в   ВЕЛОМАСТЕРСКОЙ «VELOKONI»

 

1.  Оборудование сдается в ремонт только в чистом виде. Приемщик определяет необходимость дополнительной мойки велосипеда и/или отдельных компонентов.

2.   Все работы, произведенные в ВЕЛОМАСТЕРСКОЙ «VELOKONI», оплачиваются согласно прайс листу при получении. В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и оборудования, устанавливаемых на велосипед.

3.  Ответственность за предоставление информации о себе несет КЛИЕНТ. В случае недостоверного предоставления информации КЛИЕНТ не вправе предъявлять претензии. О завершении ремонтных работ сотрудник ВЕЛОМАСТЕРСКОЙ «VELOKONI» уведомляет КЛИЕНТА по оставленным контактным данным.

4.   КЛИЕНТ имеет право дистанционно согласовать дополнительные работы, а также отказаться от выполнения работ по его заказу и получить заказ в том состоянии, в котором он находился на момент отказа, оплатив работу, запчасти и расходные материалы.

5.  При отказе КЛИЕНТА от рекомендаций сотрудника ВЕЛОМАСТЕРСКОЙ «VELOKONI» по замене деталей претензии по работе оборудования не принимаются.

6.   Для получения оборудования из ВЕЛОМАСТЕРСКОЙ «VELOKONI» КЛИЕНТ должен предоставить отрывной талон с номером ЗАКАЗА. Если документ не может быть предоставлен, КЛИЕНТ обязан предъявить документ удостоверяющий личность.

7.   Гарантия на выполненные работы составляет 1 (один) календарный месяц с момента оплаты. Гарантия распространяется только на работы, выполненные в ВЕЛОМАСТЕРСКОЙ «VELOKONI». На экстремальное использование велосипедов, комплектующих, деталей гарантия на работы не распространяется.

8.   КЛИЕНТ обязан уведомить сотрудника ВЕЛОМАСТЕРСКОЙ «VELOKONI» о всех существующих повреждениях оборудования (трещины рам или компонентов, «прикипевшие» болты и прочее). ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ не несет ответственности за заведомо поврежденное оборудование.

9.     Мастер  вправе отказать в обслуживании КЛИЕНТУ в случае:

·         загрязнения велосипеда, которое не может быть устранено мойкой высокого давления;

·        если имеются неремонтопригодные, неразборные детали и компоненты;

·         наличия заведомо сломанных или неисправных компонентов, в т.ч. сорванных болтов, трещин и др.

10. Клиент обязан забрать отремонтированный велосипед в течение 3-х дней с момента уведомления о готовности, в случае просрока берется плата за хранение велосипеда от 200 руб. в день.  

11. Спорные вопросы решаются в соответствии с законодательством РФ.